Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK
Помогаем брендам и селлерам оценить потенциал органических и неорганических продаж на ключевых онлайн-ритейлерах и разработать стратегию достижения целевых показателей
Eshop Insights: стратегия и тактика роста продаж в
e-commerce
Этапы работы
Определение KPI бренда на ключевых ритейлерах
Подбираем целевые цифровые витрины для бренда, формируем ассортимент для каждой из них и определяем потенциал объема продаж
Стратегическое и тактическое планирование
Формируем общее направление развития бренда на ключевых ритейлерах и разрабатываем стратегию и тактику продвижения
Подбор эффективных инструментов
Подбираем инструменты обеспечения органического роста, внутренний рекламный инвентарь и внешний трафик
Этапы работы
Определение KPI бренда на ключевых ритейлерах
Подбираем целевые цифровые витрины для бренда, формируем ассортимент для каждой из них и определяем потенциал объема продаж
Стратегическое и тактическое планирование
Формируем общее направление развития бренда на ключевых ритейлерах и разрабатываем стратегию и тактику продвижения
Подбор эффективных инструментов
Подбираем инструменты обеспечения органического роста, внутренний рекламный инвентарь и внешний трафик
Eshop Insights - это уникальная методология для ответа на ключевые вопросы продвижения в e-commerce
Какие тенденции покупательского спроса наблюдаются в категории бренда?
Что мешает добиться роста органических продаж?
В продвижение на каких ритейлерах стоит вкладывать бюджет?
Какие инструменты продвижения будут наиболее эффективны?
Какой ассортимент подробрать для каждой из витрин?
Какого роста неорганических продаж можно добиться?
Eshop Insights – это уникальная методология для ответа на ключевые вопросы продвижения в e-commerce
Какие тенденции развития видны в категориях товаров бренда?
Что мешает добиться роста органических продаж?
В продвижение на каких ритейлерах стоит вкладывать бюджет?
Какие инструменты продвижения будут наиболее эффективны?
Какой ассортимент подробрать для каждой из витрин?
Какого роста неорганических продаж можно добиться?