Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK
Единый дашборд в удобной форме позволяет решать основные вопросы по работе с данными площадок, отслеживать эффективность рекламных объявлений, что позволяет оптимизировать как внешние, так и внутренние РК
Eshop Postclick: результаты рекламных кампаний в едином дашборде и оптимизация конверсии в покупку на площадках онлайн-ритейлера
Привлечение трафика на страницу бренда или товара на площадке онлайн-ритейлера
Получение и агрегация данных
о поведении пользователей на страницах онлайн-ритейлера
Анализ данных, отслеживание KPI, оптимизация рекламной кампании и продаж
Дашборд агрегирует данные от систем аналитики трафика ритейлеров и помогает видеть путь пользователя от сессии до покупки на странице онлайн-ритейлера
Как это работает?
Привлечение трафика на страницу бренда или товара на площадке онлайн-ритейлера
Получение и агрегация данных о поведении пользователей на страницах онлайн-ритейлера
Анализ данных, отслеживание KPI, оптимизация рекламной кампании и продаж
Дашборд агрегирует данные от систем аналитики трафика ритейлеров и помогает видеть путь пользователя от сессии до покупки на странице онлайн-ритейлера
Как это работает?
Какие метрики отслеживаются в дашборде?
Наш аналитический инструмент помогает отслеживать ключевые awareness и performance метрики
Awareness: количество сессий, новые пользователи, показатель отказов, время сессии, количество страниц за сессию, показы, клики, CTR, охват
Performance: добавление в корзину, конверсии, покупки, CPO, ROI
Почему Eshop Postclick?
Кастомизация дашборда
Персонализация дашборда с учетом задач бизнеса: обогащение дополнительными данными от бренда, изменение визуализации данных и других параметров
Анализ эффективности
Широкий набор фильтров: дата, источник трафика, цифровая витрина, платформа — веб или приложение, категория товаров или SKU
Консультации с экспертами
Консультации бизнес-аналитиков: рекомендации, как использовать данные для роста продаж
Почему Eshop Postclick?
Кастомизация дашборда
Персонализация дашборда с учетом задач бизнеса: обогащение дополнительными данными от бренда, изменение визуализации данных и других параметров
Анализ эффективности
Широкий набор фильтров: дата, источник трафика, цифровая витрина, платформа — веб или приложение, категория товаров или SKU
Консультации с экспертами
Консультации бизнес-аналитиков: рекомендации, как использовать данные для роста продаж
Что нужно согласовать для запуска проекта?
  • Данные по рекламным коммуникациям
    Период размещений, KPI и метрики, перечень онлайн-площадок и ассортимента
    1
  • UTM метки
    Каждый онлайн-ритейлер имеет требования по формированию UTM меток, поэтому перед стартом важно создать их в соответствии с этими правилами
    2
  • Согласие на доступ к данным
    Для предоставления ритейлером доступа к постклик аналитике потребуется подписать документ, разрешающий Eshopmedia получать этот тип данных
    3
Что нужно согласовать для запуска проекта?
  • Данные по рекламным коммуникациям
    Период размещений, KPI и метрики, перечень онлайн-площадок и ассортимента
    1
  • UTM метки
    Каждый онлайн-ритейлер имеет требования по формированию UTM меток, поэтому перед стартом важно создать их в соответствии с этими правилами
    2
  • Согласие на доступ к данным
    Для предоставления ритейлером доступа к постклик аналитике потребуется подписать документ, разрешающий Eshopmedia получать этот тип данных
    3