Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK
Дашборд с постклик аналитикой помогает отследить поведение пользователей, которые попали на страницу ритейлера извне после клика на рекламное объявление, оптимизировать трафик и повысить продажи
Eshop Postclick: оптимизация конверсии в покупку на маркетплейсах

Eshop Postclick – доступ к уникальным данным от онлайн-ритейлеров

Eshop Postclick –доступ к уникальным данным от онлайн-ритейлеров

Привлечение трафика на страницу бренда на площадке ритейлера
Получение и агрегация данных
о поведении пользователей на страницах онлайн-ритейлера
Анализ данных, оптимизация рекламной кампании и продаж
Дашборд агрегирует данные от систем аналитики трафика ритейлеров и помогает отслеживать путь пользователя от сессии до покупки на странице онлайн-ритейлера
Как это работает?
Привлечение трафика на страницу бренда на площадке ритейлера
Получение и агрегация данных
о поведении пользователей на страницах онлайн-ритейлера
Анализ данных, оптимизация рекламной кампании и продаж
Дашборд помогает отслеживать путь пользователя от сессии до покупки на странице онлайн-ритейлера
Как это работает?
Какие метрики отслеживаются в дашборде?
Наш аналитический инструмент помогает отслеживать ключевые awareness и performance метрики
Performance метрики: добавление в корзину, покупки, CPO, ROI
Awareness метрики: количество сессий, новые пользователи, показатель отказов, время сессии, количество страниц за сессию
Почему Eshop Postclick?
Кастомизация дашборда
Персонализация дашборда с учетом задач бизнеса: обогащение дополнительными данными от бренда, изменение визуализации данных и так далее
Анализ эффективности
Широкий набор фильтров: дата, источник трафика, цифровая витрина, платформа — веб или приложение, категория товаров или SKU
Консультации с экспертами
Консультации бизнес-аналитиков: рекомендации, как использовать данные для роста продаж
Почему Eshop Postclick?
Кастомизация дашборда
Персонализация дашборда с учетом задач бизнеса: обогащение дополнительными данными от бренда, изменение визуализации данных и так далее
Анализ эффективности
Широкий набор фильтров: дата, источник трафика, цифровая витрина, платформа — веб или приложение, категория товаров или SKU
Консультации с экспертами
Консультации бизнес-аналитиков: рекомендации, как использовать данные для роста продаж
Что нужно согласовать для запуска проекта?
Объем трафика
Минимальный объем трафика на один бренд в рамках кампании на один месяц - 10 тысяч сессий. Подписку на дашборд оформляется на срок от трех месяцев.
1
UTM метки
Каждый онлайн-ритейлер имеет требования по формированию UTM метки, поэтому перед стартом важно составить их в соответствии с этими правилами
2
Согласие на доступ к данным
Для предоставления ритейлером доступа к постклик аналитике потребуется подписать документ, разрешающий eshopmedia получать данный тип данных.
3
Что нужно согласовать для запуска проекта?
Объем трафика
Минимальный объем трафика на один бренд в рамках кампании на один месяц - 10 тысяч сессий. Подписку на дашборд оформляется на срок от трех месяцев.
1
UTM метки
Каждый онлайн-ритейлер имеет требования по формированию UTM метки, поэтому перед стартом важно составить их в соответствии с этими правилами
2
Согласие на доступ к данным
Для предоставления ритейлером доступа к постклик аналитике потребуется подписать документ, разрешающий eshopmedia получать данный тип данных.
3